Статья прислана руководителем сервиса Seoquick. Если у вас есть интересный проект и вы хотите рассказать о нем нашим читателям, то пишите на почту [email protected]. А теперь передаем слово Анатолию.
Вступление
Если речь идет о SEO, хочется охватить как можно больше ключевых слов.
Конечно, они должны соответствовать теме вашей страницы.
Что же приходит на ум, если мы слышим фразу “Ранжирование ключевых слов”?
Давайте обратимся к статье и рассмотрим, как можно улучшить процесс.
Воспользуемся инструментом Serpstat
Обратим внимание на инструмент Serpstat, который особенно полезен СЕО-специалистам.
Благодаря ему, мы можем ответить на 5 вопросов, возникающих при работе:
- Из каких ключевых слов можно сформировать кластер для настройки таргетинга?
- Какое количество страниц является оптимальным для ранжирования?
- Сколько ключевых слов может содержать одна страница?
- Как эффективно объединить слова в одну группу?
- Какие ключи имеют одно и то же значение? Есть ли смысл использовать много ключей?
Выбираем ключевые слова для ранжирования
Внесите главное ключевое слово в поисковую строку сервиса.
Используйте следующие инструменты:
- Выбор ключевого слова. Предоставляет список фраз, соответствующих введенному ключу.
- Cluster research. Предлагает список семантически связанных фраз, основанных на лексемах для ранжирования.
- Рекомендации по поиску. Список автоматически построенных предложений для каждого введенного ключевого слова.
Вы можете также применить ключи, которые хранятся в вашей базе данных или у ваших конкурентов.
Это возможно, если слова уже были использованы для ранжирования ранее в системе.
Вы также можете провести анализ сайтов конкурентов через URL-адрес и воспользоваться их ключевиками.
Объединяйте ключевые слова в один список до 10 000 ключей. Система подскажет, что делать дальше. Получайте список ключевых фраз одним щелчком.
Объединяйте ключевые слова в кластеры
Этот процесс автоматизирован и не требует больших усилий с вашей стороны.
Давайте начнем с создания нового проекта.
Загружаем или вводим ключевые слова в строку запросов сервиса.
Далее необходимо выбрать поисковую систему, для которой вы хотите настроить таргетинг.
Особое внимание следует обратить на тип кластеризации и силу связи.
В заключение ждем пока Serpstat проверит и сравнит содержание страниц по каждому вашему ключу.
Это поможет определить популярность запросов по заданным словам.
Предлагаю рассмотреть типы кластеризации.
Выделяют жесткий и легкий вид.
Поговорим о первом.
Он представляет собой кластеры, где все слова тесно связаны друг с другом при помощи определенного количества URL.
Например: телефон Samsung, Samsung Galaxy и Samsung S8.
Подобный тип кластеризации отлично подходит для работы со списком ключевых слов, относящихся к одной теме.
Легкий содержит меньшее количество ограничений, в отличие от предыдущего типа.
Достаточно связи ключевого слова со словом из кластера.
Лексемы не связываются между собой.
Прочность заключается в минимальном количестве связей между ключевыми словами в одном кластере.
При слабой прочности соединения должно быть как минимум 3 страницы, которые ранжируются по ключевому слову из кластера.
Необходимо 7 страниц, чтобы взаимодействие считалось сильным.
Вы можете менять свои кластеры в настройках профиля системы.
Просто удалите ключевые слова или переместите их в другую группу.
Сервис также показывает соответствие каждого ключевого слова.
После завершения процесса кластеризации, вам будет предоставлена готовая к использованию структура сайта.
Количество страниц оптимально для ранжирования всех ключевых слов в списке.
Если у вас уже имеется готовое семантическое ядро, то вам подойдет кластеризатор от SeoQuick.
Как работает продукт SeoQuick
Формируем список слов (можно создать файл), прикрепляем его в указанном поле.
Определяем необходимые настройки.
Получаем готовые сгруппированные ключи.
Используйте текстовую аналитику для получения рекомендаций по оптимизации
Инструмент “Текстовая аналитика” проверяет письменный контент на каждой странице из кластера.
В результате проверки видно, какие слова использовать в заголовке, а какие - в теле.
Это сыграет значительную роль в оптимизации страницы.
Первый блок показывает информацию о ключевых словах из кластера.
Уровень близости отображает сходство ключевых слов поисковой выдачи (SERP) и всех ключевиков в целом.
Актуальность отвечает за то, насколько ключи уместны для страницы, которую вы планируете оптимизировать.
Блоки название, тело показывают, где и какие слова использовать для ранжирования кластера на вашей странице.
Рассмотрим дополнительную информацию в таблице.
Инструмент | Назначение |
---|---|
Индекс LSI |
Показывает, насколько важно использовать те или иные выражения в необходимых разделах текста. |
Статус |
Указывает на присутствие слова на целевой странице, а также частоту его использования. |
Точное совпадение |
Показывает количество страниц в процентах, где было использовано выражение в определенных частях страниц. |
Шанс |
Отвечает за вероятность использования введенных слов конкурентами в определенной части страницы. |
Блок тело включает в себя текст, который используется на целевой странице.
Также производится сравнение количества текста на популярных страницах и вашей.
Инструменты кластеризации ключей и текстовой аналитики предназначены для того, чтобы ваши ключевые слова имели логическое обоснование.
Вам больше не нужно думать о том, что будет эффективно, а что - нет.
Вы можете взглянуть на уже действующий пример и настроить свой на его основе.
Вывод
Надеюсь, что вам была интересна и понятна эта статья. Теперь можно подвести итоги.
- Мы поняли: то, что эффективно, не всегда сложно.
- Познакомились с инструментом Serpstat.
- Рассмотрели типы кластеризации.
- Ознакомились с основными терминами.
Начинайте оптимизацию своих ключевых слов прямо сейчас. Удачи!
Комментарии