Акцептор

Акцептор (от англ. acceptor) – термин в SEO-сфере, обозначающий страницу, веб-сайт или же документ на который ведет проставленная ссылка. В свою очередь уместно сразу же выделить такой термин, как донор – ресурс, размещающий у себя ссылку.

Акцептор

Взаимосвязь между акцептором и донором

Мы не случайно в статье об «акцепторе» упомянули термин «донор». Это объясняется тем, что между ними существует неразрывная связь. В целом ее, взаимосвязь, можно обрисовать довольно просто – пользователь попал на страницу некого портала, назовем его Сайт 1. Просматривая информацию, он обнаружил ссылку, кликнув по которой, перешел уже на другой ресурс, условно обозначим его Сайт 2.

Нами была описана схема связи между «донором» и «акцептором» с точки зрения обычного рядового пользователя сети Интернет. Однако она имеет и внутреннюю сторону, играющую первостепенное значение для поисковых систем (ПС).   

Как известно, каждый сайт или страница обладают определенным весом, иначе говоря, авторитетностью в глазах поисковых систем. При размещении ссылки «донор» передает свой вес «акцептору», в результате чего тот поднимает свою авторитетность в глазах ПС.

Одновременно акцептор может быть донором, а донор, в свою очередь, акцептором.

Влияние качества ссылок на акцептор

Как вы уже успели понять из вышенаписанного, акцептор повышает свой вес в «глазах» поисковых систем за счет доноров. Поэтому следует тщательно подходить к выбору площадок-доноров. Не всегда количество означает качество.

В связи с этим перечислим основные критерии, предъявляемые к донору, соответствие которым обеспечит положительное влияние на акцептор:

  • две-три ссылки на донорской странице;
  • высокая трастовость донора;
  • схожая тематичность донора и акцептора;
  • естественный, «живой» характер происхождения ссылки.

Соблюдение этих критериев обеспечит увеличение веса акцептора, а вместе с ним и улучшение его позиций в поисковой выдаче.

Заказывая продвижение своих проектов в сервисе «Линкбилдер», вы можете не беспокоиться за качество проставляемых естественных ссылок. Все они отвечают вышеперечисленным требованиям. Поэтому можно смело ожидать положительной реакции поисковых систем на новые бэк-линки, а вместе с ней и рост позиций.

Связанные термины

Поисковая система
  1 (2 голоса)

Комментарии