Реферал – это один из компонентов реферальной системы, он становится её частью после перехода по специальной ссылке-приглашению. Данная ссылка отправляется будущему рефералу также участником партнёрской программы.
Как становятся рефералами
Рефералами становятся люди, совершившие переход по уникальной ссылке, закрепленной за определенным пользователем. Пользователи, которые привлекают новых участников в программу, называются реферами. Недавно зарегистрированные аккаунты по ссылке-приглашению от реферов и есть рефералы. Рефералы также могут активно участвовать в программе, не только пассивно просматривать страницы, при этом принося прибыль своего рода реферальной пирамиде, но и пополнять списки новых пользователей команды, тем самым пополняя уже свой кошелек.
Выгодно ли привлекать рефералов
Эффективность участия в реферальной программе напрямую зависит от рефералов, которых привлекает рефер. Без вклада, в данном случае, в виде завербованных участников, прибыль не будет расти. Принцип системы рефер-реферал достаточно прозрачен: рефер получает прибыль от активности привлеченных рефералов.
Всегда выгодно привлекать активных рефералов, то есть совершивших какое-либо действие или транзакцию на сайте (оплату, заказ товара или услуги). В этом случае реферу на баланс будет зачислена определенная комиссия (% от прибыли).
Как привлекать рефералов
Вербовать, привлекать новых участников, рефералов можно двумя способами:
- активным
- пассивным
1. Под активным способом рекламы проекта подразумевается размещение естественных ссылок на разных сайтах, социальных сетях, блогах личного пользования, группах и пабликах открытого и закрытого типа. Для рекламы также можно использовать:
- доски бесплатных объявлений
- личный видео-блог
- e-mail рассылку
- форумы
Данные способы популяризации ссылок-приглашений могут обойтись без денежных вливаний. Самое главное в этом занятии - внимательный ненавязчивый подход. Приглашение не должно выглядеть спамом. Реклама должна привлекать, а не отпугивать потенциальных рефералов.
2. Привлечь рефералов можно и без рекламы, пассивным способом, но в данном случае речь о платном варианте приобретения участников реферальной программы. Для этого существуют специальные сервисы и биржи, например, Seosprint, WMmail, Profitcentr и многие другие.
Плюсы и минусы реферала
Участие в реферальной пирамиде в роли реферала имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Самый главный плюс данной программы – это заработок. При участии наставника-рефера, при правильных советах реферал может получать достаточную прибыль. Но для этого нужно быть активным пользователем. Но при этом реферала не оставляет ощущение, что он работает для того, чтобы рефер, его пригласивший, получил бонус. Некоторых людей это чувство, что на вас кто-то зарабатывает, хоть и самую малость, порой сильно гложет и его смело можно отнести к единственному псевдо-минусу быть рефералом.
Комментарии