Здравствуйте!
В связи с изменениями в логике обновлений поисковой базы «Яндекс» мы были вынуждены убрать опцию проверки позиций по «апдейтам».
Таким образом, теперь доступны 5 вариантов проверок:
- каждый день;
- каждую неделю;
- один раз в месяц;
- два раза в месяц;
- три раза в месяц.
Выбрать нужную частоту проверок вы можете в настройках сайта.
Напомним, что в конце 2020 года «Яндекс» внедрил новый алгоритм YATI (Yet Another Transformer with Improvements), основанный на нейронных сетях. Основная задача нововведения — улучшить понимание смысла запроса пользователя без жесткой привязки к ключевым словам.
С этим событием многие специалисты связывают переход «Яндекса» от классических, четко выраженных «апдейтов» раз в несколько дней к режиму так называемого «перманентного шторма», когда результаты выдачи могут изменяться в течение дня до нескольких раз.
В этих условиях мы рекомендуем ориентироваться на данные нескольких проверок, сделанных в течение месяца. Только так можно понять направление в котором движутся позиции вашего сайта. Краткосрочные же изменения позиций в условиях шторма (например, вчера было +3, а сегодня -5) не могут служить основной для каких-либо однозначных выводов. Учитывайте это при работе с вашими рекламными кампаниями.
С уважением, Линкбилдер.