Что такое баннерная реклама? Как работает

Баннерная реклама – это картинка в графическом виде, основной целью которой является продвижение определенной сферы обслуживания или товара. Баннер может выглядеть как текст или изображение, подвижное или статическое. Как и другие виды рекламы баннер отсылает посетителя ресурса на определённый сайт и таким образом повышает популярность рекламируемого контента.

Баннерная реклама

Как работает баннерная реклама

Медийная, она же баннерная реклама уже давно стали постоянным спутником для каждого пользователя интернета. Раньше реклама была представлена в достаточно примитивном раздражающем виде. На данный момент подход изменился, это повлекло динамику эффективности данного направления популяризации сайтов.

Основной целью баннерной рекламы является увеличение трафика на интернет-ресурс. Веб-баннеры не только ссылают на сайт, но могут еще информировать о поступлении товаров и о новых продуктах. Большая часть медийной рекламы имеет интерактивный вид, то есть смысл в переходе по баннеру, чтобы по нему кликнули. Размещают рекламу прямые работодатели. Они выбирают для размещения сайты с большим трафиком. Сайты должны иметь полезный и интересный контент. Кроме того, при выборе сайта для публикации баннера нужно учитывать тот факт, чтобы контент сайта и соответственно интересы читателей были связаны по теме с топиком баннера.

Преимущества баннерной рекламы

Большую популярность баннерной рекламы можно объяснить рядом ее преимуществ. Среди них:

  1. Рост узнаваемости бренда, марки. Невозможно не заметить яркое изображение на странице с названием бренда, поэтому читатели того не ведая откладывают данную картинку у себя в голове.
  2. Большая аудитория. Если выбрать корректную интернет-площадку для размещения, то высокий трафик с баннера не заставит себя долго ждать.
  3. Быстрый результат. Посетители сайта уже видны в первые минуты публикации баннерной рекламы.
  4. Медийной рекламой легко управлять. В онлайн режиме можно изменить содержание рекламы и следить за ее трафиком.

Недостатки баннерной рекламы

В случае баннерной рекламы без нюансов не обошлось:

  1. Размещение баннерной рекламы имеет ощутимую стоимость. Для медийного продвижения требуется вложение денег.
  2. Быстрая потеря интереса к баннеру. Реклама быстро надоедает пользователям, а ее обновление требует времени и капиталовложений.

Где можно разместить баннерную рекламу

Максимальный эффект от баннерной рекламы будет выработан, если ее разместить в мощнейших поисковых системах Яндекс и Google. Каждая из них представляет собой медийный комплекс, в состав которого входят большое количество сайтов различной тематики.

Кроме того, для публикации баннеров используются точечные сайты и социальные сети, но Яндекс и Google принесут, без сомнения, большую пользу, также как и естественные ссылки при поисковом продвижении сайта.

Связанные термины

Баннер
Контекстная реклама
Медийная реклама
Продвижение сайта
  3.3 (7 голосов)

Комментарии