Что такое контекстная реклама? Виды и форматы

Контекстная реклама - вид интернет-рекламы, отличающаяся формированием на основе контекста страницы сайта, на которой она располагается.

Содержание контекстной рекламы тематически соответствует ключевому запросу пользователя, которого призывают перейти на сайт рекламодателя.

Контекстная реклама

Виды контекстной рекламы

  • тематическая контекстная реклама. Ее отображение производится на сайтах, которые близки по тематике тексту рекламного объявления. Демонстрация данного вида рекламы может производиться как на главных, так и на внутренних страницах сайтов;
  • поисковая контекстная реклама. Рекламные объявления показываются около результатов поиска или же подмешиваются в выдачу. Главным преимуществом данного вида контекстной рекламы является ее направленность на конкретного пользователя, которого действительно интересует рекламируемый товар или услуга. К тому же обеспечивается максимальный охват целевой аудитории, поскольку поисковые системы имеют огромные цифры суточной посещаемости.
    В сравнении с тематической поисковая контекстная реклама имеет более направленный на пользователя характер;
  • медийная контекстная реклама. Самый молодой вид контекстной рекламы, вобравший в себя направленность от тематической и поисковой контекстной рекламы и привлекательность рекламных баннеров;
  • контекстная реклама с персональным таргетингом. Данный вид контекстной рекламы позволяет ориентироваться на конкретную группу пользователей, отобранную, например, по географическому признаку. В данном случае рекламу увидят жители конкретно указанных городов.

Форматы контекстной рекламы

  • текстовая. В данном случае рекламное объявление представлено текстом с гиперссылкой;
  • баннерная. В основу данного формата контекстной рекламы положено визуальное изображение. При этом баннер может быть как с содержанием текста, так и без него (исключительно картинка);
  • видеореклама. В качестве рекламы выступает видеоролик, дополненный гиперссылкой.

Плюсы и минусы контекстной рекламы

Размещение контекстной рекламы на страницах сайта приносит немало положительных моментов:

  • Эффективный учёт региона проживания потенциальных посетителей ресурса.
  • Получение быстрого эффекта от посещения сайта аудиторией.
  • Самостоятельное решение вопросов оплаты (за что и сколько).
  • Допустимость работать с неоптимизированными ресурсами, в том числе не проиндексированными.
  • Точный анализ посещаемости сайта (откуда и когда заходили посетители).
  • Возможность производить настройки объявлений.
  • Процесс опубликования рекламы можно остановить и возобновить снова.

Контекстная реклама позволяет увеличить поток трафика на сайт. Следовательно, можно самостоятельно регулировать финансовые вложения.

Процесс имеет и отрицательные стороны:

  • Трафик уменьшается, как только завершается размещение объявлений.
  • Постоянное увеличение финансовых вложений.
  • Для эффективной работы требуется постоянное обновление настройки, корректировки содержания, делать объявления интересными для аудитории.
  • Контекстная реклама имеет больше преимуществ, чем недостатков, и является мощным инструментом привлечения новых посетителей.

Если нет желания тратить ежемесячно бюджет на данный вид рекламы в интернете, то рассмотрите продвижение сайта естественными ссылками в органической выдаче.

Связанные термины

Баннерная реклама
Витальная реклама
Медийная реклама
Продвижение сайта
      0 (0 голосов)

    Комментарии