Что такое витальная реклама? Как работает

Витальная реклама - это замаскированная реклама без указания ссылок. Сообщения и обсуждения создаются на форумах, социальных сетях и других интернет площадках. Данные отзывы имеют совершенно новый формат, в них не ссылаются на рекламируемый сайт, а указывают конкретную информацию, имя врача, адрес или название бренда, то есть запросы, по которым сайт идентифицируется пользователями.

Витальная реклама

Как работает витальная реклама

Работа витальной рекламы имеет особый алгоритм:

  1. Необходимо определить правильные запросы.
  2. Следующий этап – размещение рекомендаций и отзывов на специализированных площадках, публичных сайтах и форумах. Сообщения с советами размещаются вручную или с помощью посредников, сервисов, работа которых в этом и заключается.
  3. Пользователи читают данные тексты и вводят ключевые слова в поисковых системах.
  4. Продвигаемый сайт по введённым запросам отобразится на первом месте, поэтому посетители перейдут по первой указанной ссылке.

Список витальных запросов

Витальные запросы – запросы, которые определяют рекламируемый сайт. К ним относятся:

  • название интернет магазина или проекта;
  • фамилия, имя, отчество специалиста или врача;
  • оффлайн адрес;
  • название домена;
  • название бренда;
  • и другие особые показатели, которые характеризуют продвигаемый проект.

Плюсы витальной рекламы

Витальную рекламу можно назвать «двойным ударом» по репутации рекламируемого сайта. Пользователи не только узнают о нем из положительного отзыва, но и продолжат знакомиться с ним, введя запрос в поиске.

Витальная реклама имеет ряд несомненных положительных сторон:

  • С помощью такого принципа отзывы о товарах и услугах не выглядят навязчивыми, а наоборот максимально естественными.
  • Благодаря естественным отзывам репутация будет иметь положительную динамику, сайт получит желаемую популярность и востребованность.
  • Отзывы с использованием витальной рекламы, то есть без ссылок, не привлекают внимание модераторов, поэтому срок размещения сообщений-советов на форумах и сайтах неограничен.
  • Продвигаемый сайт получает переходы заинтересованных пользователей непосредственно в строке поиска.

Минусы витальной рекламы

Стоит отметить, что в случае витальной рекламы без минусов также не обошлось. Формирование и размещение витальной рекламы – это работа, которая требует усердия и времени. Поэтому многие компании обращаются для выполнения данного трудоёмкого процесса к специализированным сервисам по продвижению. Проще и эффективнее в данном случае передать задание подрядчику, чем формировать отдельный штат и заниматься обучением сотрудников.

Связанные термины

Естественные ссылки
Крауд-маркетинг
Крауд-ссылки
Продвижение сайта
  2 (2 голоса)

Комментарии