Баннер – изображение с гиперссылкой в виде анимации или графики, имеющее рекламный характер. Слово с английского языка переводится как транспарант. Рекламную информацию размещают для привлечения посетителей сайта.
Виды баннеров в интернете
В зависимости от динамичности или метода реализации баннеры классифицируются на группы:
- Статичная реклама выполнена в виде рисунка с расширением GIF, JPG, PNG. Небольшой объём почти не влияет на скорость загрузки ресурса. Размещать баннер на сайт несложно, потому что это обычные картинки.
- Анимационные изображения имеют большой объём и способны замедлить работу ресурса.
- Flash – это баннер, созданный с помощью программного средства Adobe Flash. Такой формат позволяет работать с растровой, векторной и трёхмерной графикой. Flash реклама поддерживает демонстрацию видео и аудио.
- JAVA поддерживает анимационные изображения. Баннер этого вида представляет собой приложение, встроенное в HTML документ.
Стандартные размеры баннеров
Теоретически размеры баннеров могут быть любыми, но многие ресурсы выдвигают конкретные требования. Ведь «тяжёлый» файл тормозит загрузку сайта.
Стандартные размеры вывески можно разбить на подгруппы:
- Прямоугольник, вытянутый по горизонтали: 728х90, 120х90, 468х60,234х60, 120х60, 88х31.
- Прямоугольник, вытянутый по вертикали: 300х600, 160х600, 120х600, 240х400, 120х240.
- Квадрат: 250х250, 125х125.
- Прямоугольник: 336х280, 300х250, 180х150.
К рекламе, размещаемой в интернете, предъявляются определённые требования.
Размер файла должен быть небольшим, чтобы не замедлять открытие страниц ресурса.
Рекомендуемый объем для файлов с расширением GIF 3-5 килобайт.
Оптимальный размер Flash-баннеров – 50-100 килобайт.
Где размещаются баннеры
Для размещения баннеров выбирают разные виды площадок:
- Рекламные сети, охватывающие огромную аудиторию.
- Специальные рекламные ресурсы, блоги, форумы.
- Социальные сети, имеющие тематические группы.
Для любого ресурса важными показателями является тематика, посещаемость и расположение рекламы. Получаемый эффект от размещения баннера определяется местоположением на странице. Обязательно учитывается WEB-дизайн сайта, а также рекомендуемые зоны:
- Шапка сайта – самый распространённый и эффективный вариант. Пользователь, попадая на страницу ресурса, обращает внимание на его верхнюю часть. В основном размещается изображение размером 468х60. Если увеличить по высоте, произойдёт смещение текста на странице.
- Боковые панели или меню сайта – эффективные зоны для размещения баннера. Чаще используют вытянутые вертикально или квадратные форматы изображения.
- Получается неплохой результат, если размещать рекламу после заголовка. Аудитория всегда обратит внимание и хорошо раскрывать тему основного поста.
- Используется приём размещения изображений в середине или конце текста. Эффективность намного меньше по сравнению свыше перечисленными зонами страницы ресурса.
Согласно проведённому статистическому анализу изображения лучше размещать на главной странице, в отличие от естественных ссылок.
Комментарии