Медийная реклама

Медийная реклама – вид рекламы, размещенный в медиа, под которыми принято понимать радио, ТВ, печатные издания, Интернет.

Медийная реклама

Виды медийной рекламы

В среде интернет-маркетинга довольно часто медийной рекламой называют баннерную рекламу. Но несмотря на тот факт, что доля баннерной рекламы в медийной наибольшая, она не является единственной. Медийная реклама включает в себя:

  • информационные рассылки;
  • баннеры;
  • контекстную рекламу;
  • информационные статьи;
  • мероприятия, связанные с PR.

Основные ситуации, требующие использования медийной рекламы

  • проведение анонса грядущих скидок, промо-конкурсов и специальных акций;
  • появление на рынке нового продукта, услуги, бренда или магазина;
  • изменения потребительского спроса.

Количественные характеристики медийной рекламы

  • количество показов. Принято вести подсчет общего количества показов и количества уникальных показов. Данную характеристику, как правило, измеряют в тысячах;
  • количество уникальных кликов по рекламному материалу;
  • CTR (click through ratio) – показатель, характеризующий отношение кликов по рекламному материалу к количеству его показов. Данный параметр отображается в процентах. С ростом CTR растет эффективность рекламы;
  • стоимость рекламы. Может оцениваться как в количестве показов (CPM, cost per mille), так и по стоимости клика (CPC, cost per click).

Распространение медийной рекламы

Крупные интернет-проекты в большинстве случаев имеют специальные отделы, отвечающие за рекламу. Именно в их сферу ответственности входит поиск клиентов для размещения рекламы на страницах ресурса.

Однако для средних и малых порталов содержание отделов по рекламе является не рентабельным с экономической точки зрения. Поэтому удовлетворить их потребности призваны специализированные системы медийной рекламы, занимающиеся поиском клиентов, заинтересованных в размещении своих рекламных материалов.

Связанные термины

Контекстная реклама

Комментарии