Медийная реклама – вид рекламы, размещенный в медиа, под которыми принято понимать радио, ТВ, печатные издания, Интернет.
Виды медийной рекламы
В среде интернет-маркетинга довольно часто медийной рекламой называют баннерную рекламу. Но несмотря на тот факт, что доля баннерной рекламы в медийной наибольшая, она не является единственной. Медийная реклама включает в себя:
- информационные рассылки;
- баннеры;
- контекстную рекламу;
- информационные статьи;
- мероприятия, связанные с PR.
Основные ситуации, требующие использования медийной рекламы
- проведение анонса грядущих скидок, промо-конкурсов и специальных акций;
- появление на рынке нового продукта, услуги, бренда или магазина;
- изменения потребительского спроса.
Количественные характеристики медийной рекламы
- количество показов. Принято вести подсчет общего количества показов и количества уникальных показов. Данную характеристику, как правило, измеряют в тысячах;
- количество уникальных кликов по рекламному материалу;
- CTR (click through ratio) – показатель, характеризующий отношение кликов по рекламному материалу к количеству его показов. Данный параметр отображается в процентах. С ростом CTR растет эффективность рекламы;
- стоимость рекламы. Может оцениваться как в количестве показов (CPM, cost per mille), так и по стоимости клика (CPC, cost per click).
Распространение медийной рекламы
Крупные интернет-проекты в большинстве случаев имеют специальные отделы, отвечающие за рекламу. Именно в их сферу ответственности входит поиск клиентов для размещения рекламы на страницах ресурса.
Однако для средних и малых порталов содержание отделов по рекламе является не рентабельным с экономической точки зрения. Поэтому удовлетворить их потребности призваны специализированные системы медийной рекламы, занимающиеся поиском клиентов, заинтересованных в размещении своих рекламных материалов. Похожая тенденция характерна и при желании купить естественные ссылки для продвижения сайта.
Комментарии