Контекстная реклама - вид интернет-рекламы, отличающаяся формированием на основе контекста страницы сайта, на которой она располагается.
Содержание контекстной рекламы тематически соответствует ключевому запросу пользователя, которого призывают перейти на сайт рекламодателя.
Виды контекстной рекламы
- тематическая контекстная реклама. Ее отображение производится на сайтах, которые близки по тематике тексту рекламного объявления. Демонстрация данного вида рекламы может производиться как на главных, так и на внутренних страницах сайтов;
- поисковая контекстная реклама. Рекламные объявления показываются около результатов поиска или же подмешиваются в выдачу. Главным преимуществом данного вида контекстной рекламы является ее направленность на конкретного пользователя, которого действительно интересует рекламируемый товар или услуга. К тому же обеспечивается максимальный охват целевой аудитории, поскольку поисковые системы имеют огромные цифры суточной посещаемости.
В сравнении с тематической поисковая контекстная реклама имеет более направленный на пользователя характер; - медийная контекстная реклама. Самый молодой вид контекстной рекламы, вобравший в себя направленность от тематической и поисковой контекстной рекламы и привлекательность рекламных баннеров;
- контекстная реклама с персональным таргетингом. Данный вид контекстной рекламы позволяет ориентироваться на конкретную группу пользователей, отобранную, например, по географическому признаку. В данном случае рекламу увидят жители конкретно указанных городов.
Форматы контекстной рекламы
- текстовая. В данном случае рекламное объявление представлено текстом с гиперссылкой;
- баннерная. В основу данного формата контекстной рекламы положено визуальное изображение. При этом баннер может быть как с содержанием текста, так и без него (исключительно картинка);
- видеореклама. В качестве рекламы выступает видеоролик, дополненный гиперссылкой.
Плюсы и минусы контекстной рекламы
Размещение контекстной рекламы на страницах сайта приносит немало положительных моментов:
- Эффективный учёт региона проживания потенциальных посетителей ресурса.
- Получение быстрого эффекта от посещения сайта аудиторией.
- Самостоятельное решение вопросов оплаты (за что и сколько).
- Допустимость работать с неоптимизированными ресурсами, в том числе не проиндексированными.
- Точный анализ посещаемости сайта (откуда и когда заходили посетители).
- Возможность производить настройки объявлений.
- Процесс опубликования рекламы можно остановить и возобновить снова.
Контекстная реклама позволяет увеличить поток трафика на сайт. Следовательно, можно самостоятельно регулировать финансовые вложения.
Процесс имеет и отрицательные стороны:
- Трафик уменьшается, как только завершается размещение объявлений.
- Постоянное увеличение финансовых вложений.
- Для эффективной работы требуется постоянное обновление настройки, корректировки содержания, делать объявления интересными для аудитории.
- Контекстная реклама имеет больше преимуществ, чем недостатков, и является мощным инструментом привлечения новых посетителей.
Если нет желания тратить ежемесячно бюджет на данный вид рекламы в интернете, то рассмотрите продвижение сайта естественными ссылками в органической выдаче.
Комментарии