Контекстная реклама

Контекстная реклама - вид интернет-рекламы, отличающаяся формированием на основе контекста страницы сайта, на которой она располагается.

Содержание контекстной рекламы тематически соответствует ключевому запросу пользователя, которого призывают перейти на сайт рекламодателя.

Контекстная реклама

Виды контекстной рекламы

  • тематическая контекстная реклама. Ее отображение производится на сайтах, которые близки по тематике тексту рекламного объявления. Демонстрация данного вида рекламы может производиться как на главных, так и на внутренних страницах сайтов;
  • поисковая контекстная реклама. Рекламные объявления показываются около результатов поиска или же подмешиваются в выдачу. Главным преимуществом данного вида контекстной рекламы является ее направленность на конкретного пользователя, которого действительно интересует рекламируемый товар или услуга. К тому же обеспечивается максимальный охват целевой аудитории, поскольку поисковые системы имеют огромные цифры суточной посещаемости.
    В сравнении с тематической поисковая контекстная реклама имеет более направленный на пользователя характер;
  • медийная контекстная реклама. Самый молодой вид контекстной рекламы, вобравший в себя направленность от тематической и поисковой контекстной рекламы и привлекательность рекламных баннеров;
  • контекстная реклама с персональным таргетингом. Данный вид контекстной рекламы позволяет ориентироваться на конкретную группу пользователей, отобранную, например, по географическому признаку. В данном случае рекламу увидят жители конкретно указанных городов.

Форматы контекстной рекламы

  • текстовая. В данном случае рекламное объявление представлено текстом с гиперссылкой;
  • баннерная. В основу данного формата контекстной рекламы положено визуальное изображение. При этом баннер может быть как с содержанием текста, так и без него (исключительно картинка);
  • видеореклама. В качестве рекламы выступает видеоролик, дополненный гиперссылкой.

Комментарии