Турбо-страницы – это новая технология быстрой загрузки и отображения контента на мобильных устройствах. Её объём почти в 10 раз меньше, чем обычной WEB-страницы, потому что не содержит лишней информации. Такая страница - точная копия одного из областей оригинального ресурса, но есть и отличие.
Как работают турбо-страницы
Технология Яндекса с использованием Турбо-страницы работает так: владелец помещает сайт в оболочку, которая улучшает загрузку страниц на 30 процентов. Оболочка является собственностью Яндекса, следовательно, происходит передача контента ресурса. Взамен владельцы получат высокую скорость загрузки страниц. Загрузка Турбо-страниц не прекратится, даже из-за отсутствия доступа к оригинальному сайту. Технология создана для пользователей мобильных устройств.
Для аудитории отображается основная информация: текст, небольших объёмов изображения и видео. Контент передаётся по специальным каналам новостей RSS.
За посещаемостью можно следить с помощью счётчика Яндекс.Метрика.
Турбо-страницы помечаются в выдаче символом ракета .
Плюсы турбо-страниц
Использование Турбо-страниц сайта увеличивает количество пользователей с мобильных устройств. Пользователям не придётся долго ждать загрузки ресурса, а сразу перейдут к просмотру контента. Сайт получит прирост трафика.
Внедрение на ресурсе Турбо-страниц принесёт ряд преимуществ:
- Уменьшается показатель отказов благодаря высокой скорости загрузки контента.
- Быстро растёт мобильный трафик. Ведь посещаемость сайта с мобильных устройств увеличивается.
- Нагрузка на хостинг уменьшается. Загрузка содержания страниц идёт непосредственно с серверов Яндекса.
Минусы турбо-страниц
Отрицательным моментом использования новой технологии является ограничение функциональности:
- Отсутствует поддержка обратной связи. Например, невозможно сделать заказ в интернет-магазине.
- Ограничены возможности по размещению рекламы. Только допускается транслирование объявлений в Рекламной сети Яндекс (РСЯ) и площадок зарегистрированных в ADFOX.
- Структура сайта создаётся по предопределённому шаблону. Разработчикам приходится выбирать между скоростью загрузки и оригинальным дизайнерским решением оформления ресурса.
Применение Турбо-страниц подойдёт для следующих видов ресурсов:
- средств массовой информации;
- контент-проектов по определённой теме.
Комментарии