Витальная реклама - это замаскированная реклама без указания ссылок. Сообщения и обсуждения создаются на форумах, социальных сетях и других интернет площадках. Данные отзывы имеют совершенно новый формат, в них не ссылаются на рекламируемый сайт, а указывают конкретную информацию, имя врача, адрес или название бренда, то есть запросы, по которым сайт идентифицируется пользователями.
Как работает витальная реклама
Работа витальной рекламы имеет особый алгоритм:
- Необходимо определить правильные запросы.
- Следующий этап – размещение рекомендаций и отзывов на специализированных площадках, публичных сайтах и форумах. Сообщения с советами размещаются вручную или с помощью посредников, сервисов, работа которых в этом и заключается.
- Пользователи читают данные тексты и вводят ключевые слова в поисковых системах.
- Продвигаемый сайт по введённым запросам отобразится на первом месте, поэтому посетители перейдут по первой указанной ссылке.
Список витальных запросов
Витальные запросы – запросы, которые определяют рекламируемый сайт. К ним относятся:
- название интернет магазина или проекта;
- фамилия, имя, отчество специалиста или врача;
- оффлайн адрес;
- название домена;
- название бренда;
- и другие особые показатели, которые характеризуют продвигаемый проект.
Плюсы витальной рекламы
Витальную рекламу можно назвать «двойным ударом» по репутации рекламируемого сайта. Пользователи не только узнают о нем из положительного отзыва, но и продолжат знакомиться с ним, введя запрос в поиске.
Витальная реклама имеет ряд несомненных положительных сторон:
- С помощью такого принципа отзывы о товарах и услугах не выглядят навязчивыми, а наоборот максимально естественными.
- Благодаря естественным отзывам репутация будет иметь положительную динамику, сайт получит желаемую популярность и востребованность.
- Отзывы с использованием витальной рекламы, то есть без ссылок, не привлекают внимание модераторов, поэтому срок размещения сообщений-советов на форумах и сайтах неограничен.
- Продвигаемый сайт получает переходы заинтересованных пользователей непосредственно в строке поиска.
Минусы витальной рекламы
Стоит отметить, что в случае витальной рекламы без минусов также не обошлось. Формирование и размещение витальной рекламы – это работа, которая требует усердия и времени. Поэтому многие компании обращаются для выполнения данного трудоёмкого процесса к специализированным сервисам по продвижению. Проще и эффективнее в данном случае передать задание подрядчику, чем формировать отдельный штат и заниматься обучением сотрудников.
Комментарии