Ссылка – это адрес, в любой области HTML-документа, который позволяет переходить с одной страницы сайта на другую, при помощи одного клика мышки. Во всемирной паутине все Web-страницы между собой связаны гиперссылками. Ссылка является связующим звеном в пространстве интернета.
Виды ссылок
Внутренние ссылки оставляют пользователя на одном сайте и помогают переходить на его разные страницы. К ним относится меню, адрес перехода на статьи, картинки. Перелинковку сайта производят с помощью внутренних ссылок. Грамотное и умеренное их количество поможет поисковым роботам быстро индексировать сайт.
Внешние ссылки ведут на страницы совершенно чужого сайта. На каждом ресурсе используются определённые адреса других площадок. Такая организованная система позволяет посетителям легко переходить с одного ресурса на другой. Владелец сайта, размещая ссылку на сайтах с хорошим авторитетом, может увеличить рейтинг.
Основные типы внешних ссылок
- Естественные ссылки всегда ставятся для людей. Поисковые системы их легко определяют и считают их качественными, и полезными. Для владельца ресурса минимум затрат, потому что ссылки ставятся для посетителей в качестве рекомендации. Для реализации потребуются большие трудозатраты.
- Вечные ссылки оплачиваются один раз, и размещаются на продвигаемом ресурсе. Биржи, реализующие ссылки, дают гарантию сохранности до трёх месяцев. Недостатком является высокая стоимость.
- Арендные ссылки оплачиваются ежемесячно владельцами продвигаемого ресурса. Всегда широкий ассортимент и быстрая корректировка. При правильном использовании, быстро растёт вес, и повышаются позиции сайта. Приобретать вечные и арендные ссылки лучше на площадках: Miralinks, Rotapost, Sape. К сожалению, данный тип ссылок уже потерял свою актуальность и на ранжирование сайта арендные ссылки оказывают минимальный эффект – в лучшем случае, а в худшем – наложение санкций на сайт со стороны поисковых систем (Минусинск, Пингвин).
- Статейные ссылки выглядят естественными для поисковых систем. На качественных ресурсах они помогут увеличить авторитет продвигаемого сайта. Ссылка размещается в статье, написанной автором блога, социальных сетей, любого ресурса. Постовой ссылкой является размещение адреса на продвигаемый ресурс.
- Баннерные ссылки – это яркое изображение, которое должно привлекать внимание посетителей. Используется для рекламы товаров и услуг. Привлекают аудиторию своим оформлением и дизайном.
Влияние внешних ссылок на продвижение сайта
Ссылочное ранжирование влияет на увеличение значимости Web-страниц ресурса. Внешняя оптимизация состоит из множества процессов, которые необходимо проводить последовательно.
Используя внешние ссылки с авторитетных площадок сайты получат:
- Повышение траста и рейтинга Web-ресурса.
- Увеличивается количество посетителей и подписок.
- Появляется постоянная аудитория.
- Поисковые системы качественные ссылки учитывают как показатель качества сайта.
Влияние внутренних ссылок на продвижение сайта
Браузер воспринимает внутренние ссылки как рекомендацию или указатель для посетителя. Ссылки проставляются на более важные страницы, тем самым увеличивая их значимость. Обязательно должна быть ссылка на главную страницу ресурса, ведь это его лицо.
Перелинковка является инструментом оптимизации сайта. Проводя её необходимо грамотно распределить вес между страницами. Внутренняя оптимизация помогает улучшить индексацию сайта.
Всегда надо следить за количеством ссылок, чтобы не переборщить и не навредить ресурсу. Определить точное количество сложно, все зависит от возможностей и назначения сайта. Ссылки нужно ставить там, где они действительно необходимы. Тогда поисковые системы определят их как полезные. Хорошо оптимизированные сайты привлекут больше аудитории.
Комментарии